Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Основополагающие принципы вирусного маркетинга
Под термином «вирусный маркетинг» обычно подразумеваются разнообразные способы распространения рекламы. Этот принцип рекламирования товаров достаточно давно известен под более привычными для людей словами — сплетни, слухи, сарафанное радио. Обычно большинство людей не склонно доверять рекламе производителей товаров — считается, что производитель приукрашивает достоинства и замалчивает недостатки своего товара. Вирусный маркетинг как идея состоит в том, что люди, которым интересна определённая информация, сами, совершенно добровольно, распространяют её в среде своих знакомых.
Нет одного, универсального и эффективного способа побудить аудиторию распространять нужную информацию. Однако большинство специалистов сходятся во мнении, что главное — вызвать у людей сильные эмоции. Какие это будут эмоции, большой роли не играет. Это может быть радость, злость, возмущение, любовь, ненависть, смех. Этого можно добиться, например, изложив какую-нибудь новость в шоково-сенсационном виде. Всевозможные горячие сенсации и скандалы привлекают многих людей, побуждая их обсудить увиденное со своими знакомыми.
Не меньше, чем сенсации, люди любят обсуждать с друзьями и знакомыми всевозможные анекдоты и необычные, забавные ситуации. Поэтому вполне разумно подавать информацию в шуточно-юмористическом виде. Важно, чтобы информация имела простой, понятный вид и не допускала двоякого толкования. Если разместить информацию в тематических форумах и блогах, которые служат местом общения людей с общими интересами, эта информация, скорее всего, распространиться довольно быстро. Это эффективный, не требующий больших финансовых затрат, способ рекламы.
Главное — спровоцировать у людей разнообразные эмоции. Для этого нужно суметь так сформулировать и выразить свою идею, чтобы люди испытали радость или злость, любовь или ненависть.