Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Блоги Экономика Какие продажи считать успешными

Какие продажи считать успешными

Экономика

Каждый руководитель хочет, чтобы его продавцы как можно больше продавали, поэтому многие принимают решение учить своих сотрудников и организуют тренинги успешных продаж. Чему же реально надо учить продавцов, и что следует понимать под словами «успешная продажа»?

Некоторые тренеры рекламируют свои услуги с использованием эффектных слоганов типа: «Научим вас продавать даже слонов или расчески лысым». Многих привлекает этот агрессивный стиль, но остается без ответа очень логичный вопрос: «А зачем лысому расческа?». Зачем посещать агрессивные тренинги успешных продаж, если на них не раскрывается сама суть успешной продажи?

А суть заключается в следующем: продажу нельзя назвать результативной или успешной, если хотя бы одна сторона не удовлетворена полностью. И продавец, и покупатель должны быть довольны совершившейся сделкой. А для этого между ними должно возникнуть взаимопонимание. Почему тренинги успешных продаж должны акцентировать на этом внимание? Потому что продавцы должны думать не о сиюминутной выгоде, а о долгосрочной. Довольный клиент очень часто становится постоянным, а в сознании того, кто продает, должно отложиться следующее: «Не покупатели существуют для нас, а мы существуем для того, чтобы удовлетворять нужды покупателей».

Чтобы продавцы становились успешными, им надо изучать новые стандарты продаж. Современный продавец – это эксперт, партнер, интересная личность. И задачей его является не продать, а оказать покупателю помощь в решении его проблемы, а также создать комфортную эмоциональную атмосферу на всех этапах общения. Конечно, любые тренинги продаж, особенно тренинги телефонных продаж большое внимание уделяют технике и навыкам ведения продажи. Но не стоит забывать и о человеческих качествах, которые клиенты ценят не меньше, чем профессиональные.

Да, обучать сотрудников надо постоянно, если руководство желает развивать свой бизнес и делать его успешным. Но руководитель организации должен очень внимательно относиться к выбору тренингов продаж, ведь то, чему научатся продавцы, будет формировать имидж компании в глазах клиентов. Манипулятивные и агрессивные техники не способствуют успеху. Клиент рано или поздно поймет, что продавца интересует только его прибыль, а покупатель воспринимается как источник вытягивания денег. И этот негатив в отношениях покупателя и продавца ляжет грязным пятном на всю репутацию организации в целом.

19.11.2013 Маша Дементьева
Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму