Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
 - Общество
 - Криминал-досье
 - Экономика
 - Культура и искусство
 - Политика
 - Воспитание и образование
 - Спорт
 - Страницы истории
 - Мир детства
 - Кроме того
 - Наше старшее поколение
 - Интервью
 - Информер новостей
 - Рейтинг сайтов
 - Блоги
 - Каталог сайтов
 - Архив номеров в PDF
 - Противодействие коррупции
 - Наблюдательный совет
 - Прямая линия
 - Молодёжный клуб
 - Прокурор информирует
 - По республике
 
Интервью
Как сэкономить на канцтоварах
Работа любого офиса немыслима без канцелярских товаров. Казалось бы, мелочь, но у экономиста при составлении сметы расходов по этой статье неизбежно появляется головная боль: настолько большими оказываются эти затраты. Минимизация расходов на канцтовары способна дать такую существенную экономию, о которой менеджмент компании, возможно, даже и не догадывается.
Начать стоит с составления перечня необходимых канцтоваров и определения необходимого объема. Расчеты показывают, что большую часть этих «мелочей» при отсутствии контроля сотрудники уносят по домам, а на бумаге распечатывают школьные рефераты для своих детей. При планировании объема закупок нужно внимательно просмотреть весь каталог и обосновать каждую позицию: зачем и сколько покупать.
Вопрос о стоимости закупаемых товаров зависит от политики компании. Если в офисе бывает много клиентов, дорогие канцтовары способствуют формированию имиджа, а значит, и росту объемов продаж. В таком случае затраты оправданны, и можно заказывать канцтовары с фирменной символикой. Если же это не более чем рабочий инструмент, есть смысл покупать дешевые аналоги.
После того как определились с объемом и ценой, которую согласны заплатить, можно переходить к выбору поставщика. Разброс цен в этом сегменте рынка отличается значительной дифференциацией. К сожалению, в реальности лица, которым поручено закупать канцтовары, тщательным анализом цен утруждать себя не склонны, так же как и переговорами с потенциальными поставщиками. Чаще всего для этой цели используется первый подвернувшийся под руку каталог.
А между тем, на регулярности закупок можно сэкономить. Любой поставщик заинтересован в планировании сбыта своей продукции, и предпочтет дать скидку, если клиент гарантирует регулярные закупки.