Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Блоги Экономика Фирменный стиль и логотип

Фирменный стиль и логотип

Экономика

Уникальный фирменный стиль в настоящее время лежит в основе всей внешней политики любой компании, является ее отличительной чертой, методом завоевания потребителя. Сегодня создание фирменного стиля и логотипа является первоочередным пунктом в бизнесе.

Фирменный стиль может быть основан на каком-то сочетании цветов, логотипе, рекламных макетах, особой деловой и технической документации, уникальной упаковке и т.д.

Именно фирменный стиль можно считать самым эффективным и действенным рекламным ходом. Фирменный стиль подразумевает наличие определенного цветового решения, символьных и словесных элементов, с помощью которых покупатель будет визуализировать и выделять продукцию данной компании из всех аналогичных товаров и услуг. В рамках фирменного стиля выполняются все рекламные продукты, документы и т.д.

Среди функций фирменного стиля можно выделить следующие. Создание и раскрутка интересного и приятного изображения компании, которое легко узнать и выделить и потока информации. Так достигается положительный образ и репутация, что покупатели автоматически приписывают и выпускаемой продукции. Всем известно, что потребитель с радостью купит брендовую вещь, даже если она будет стоить значительно дороже аналогов от неизвестных производителей. Фирменный стиль делает продукцию узнаваемой и выделяет ее в потоке аналогов. Знакомый бренд всегда подтолкнет покупателя к совершению покупки.

Применение рекламных продуктов в одном фирменном стиле существенно усилит их эффект. Очень важно, чтобы реклама дошла до целевой аудитории, а не затерялась в общем рекламном шуме, интенсивность которого растет день ото дня. Благодаря фирменному стилю покупатель станет обращать внимание на все новинки компании, что облегчит их внедрение на рынок.

Единый фирменный стиль благоприятно сказывается и на отношениях в коллективе, порождает мощный корпоративный дух. Иными словами, грамотное использование фирменного стиля в настоящее время лежит в основе внешней политики компании, ее основным методом завоевания покупателей.

07.10.2013 Маша Дементьева
Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму