Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Эффективность продвижения услуг по доставке цветов
Цветочный бизнес – это высокорентабельный вид деятельности, который постоянно развивается. Мода на дарение цветов в ближайшее время не исчезнет, поэтому игроки на этом рынке чувствуют себя спокойно. Однако высокая конкуренция внутри рынка заставляет продавцов выдумывать различные способы привлечения клиентов.
Ненавязчивый сервис, широкий выбор цветов и сопутствующих товаров, всевозможные акции могут значительно поднять прибыль и оборот цветочной фирмы. Однако полный комплекс услуг обязан включать в себя еще и доставку.
Достаточно много магазинов, совершенно непрезентабельных и находящихся в не самых проходных местах, привлекают своих клиентов в основном доставкой.
Заказ цветов
Самой востребованной услугой, предлагаемой цветочными бутиками, является заказ цветов с доставкой. Особенно это востребовано в крупных городах, где характерен быстрый темп жизни. Бывает, просто не хватает времени зайти в магазин и выбрать подходящий букет. Поэтому в Москве, Санкт-Петербурге и других мегаполисах нашей страны цветочные магазины сразу акцентируют внимание в своих рекламных кампаниях на возможность заказа букетов по телефону. Это значительно снижает потери времени, избавляет от необходимости стоять в очередях, ожидая освободившегося флориста, и даже от выбора. Выбор букета для некоторых людей может стать непреодолимой задачей. В результате покупатель получает букет, не отвлекаясь от основных дел.
Доставка цветов
Существует множество курьерских служб, работающих в тесном сотрудничестве с цветочными магазинами. Некоторые магазины владеют собственной службой, но это выгодно, если доставка осуществляется на небольшое расстояние и на собственном транспорте. Поэтому, с целью охвата большей территории и привлечения клиентов, магазины открывают в сети Интернет виртуальные магазины, где оформить заказ цветов с доставкой становится еще проще. Курьерские службы в больших городах стараются исполнять заказы в срок.
Заказ и доставка цветов по Москве в таком случае упрощается. Более того, такой способ стал очень популярным. Осенние дожди, холод, невозможность выйти в цветочный магазин по каким либо причинам и выбрать букет в подарок на День рождения, уже не страшны. Возможность выбрать букет, рассмотреть его, не выходя из дома, появилась благодаря появлению цветочным интернет – магазинам. Заказать букет для любимого человека, который находится на другом конце света теперь стало возможно благодаря все тем же интернет – магазинам.
Самым важным результатом такого продвижения цветочного магазина является людская молва, которая стоит дороже любой рекламной кампании. Качество и точность выполнения заказов станут основным фактором, благодаря которому магазин цветов станет популярным и востребованным.