Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Принципы работы и преимущества контекстной рекламы
Контекстной рекламой называется реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей. Поэтому в числе главных преимуществ, которыми обладает контекстная реклама, можно назвать «ненавязываемость» потенциальному клиенту.
Как это работает? В общих чертах это можно представить так. Некий человек задумался о покупке пылесоса. Он запускает поисковик, например, Яндекс, и пишет в поисковой строке «куплю пылесос». И у него в браузере появляется объявление интернет-магазина, он кликает по ссылке, заходит на сайт и совершает покупку. Разумеется, это идеальный вариант, но в целом, всё устроено примерно так.
У контекстной рекламы есть и другие преимущества:
1. она стоит относительно дёшево (если сравнивать с другими видами рекламы);
2. довольно высокая эффективность: отбираются потенциальные клиенты, существенно сокращается время между показом рекламного предложения и фактом совершения покупки;
3. легко отследить расход средств, затрачиваемых на рекламную компанию, причём на всех её стадиях.
На сегодняшний день на рынке контекстной рекламы в Рунете работает три крупнейших поисковика: Яндекс с системой Яндекс.Директ, Google с системой Google AdWords и Rambler с системой Бегун.
На примере системы Яндекс.Директ можно рассмотреть работу контекстной рекламы, тем более что базовые принципы похожи во всех системах, отличаясь лишь некоторыми нюансами.
Контекстная реклама может быть тематической и поисковой. Поисковую рекламу можно увидеть в выдаче результатов поиска. Поисковая реклама обязательно содержит поисковой запрос пользователя в явной форме. Можно вспомнить пример с поиском пылесоса. Введя запрос в поисковую строку Яндекса, пользователь получит в выдаче список сайтов с описаниями.
Контекстные же объявления могут размещаться в нескольких разных местах страницы с результатами поиска.
![](/files/62/64/VYBERI_UDOBNYY_UChASTOK_DLYa_GOLOSOVANIYa.jpg)
![](/files/62/64/dostizheniya_oblozhka_1024h768.jpg)
![](/files/62/64/GPiN_banner_NA_SAYT_1.jpg)
![](/files/62/64/100MinSport_Ofitsial_nyy_s_gerbom.jpg)
![https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg](/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg)
![](/files/62/64/logotip_100_RK.jpg)
![](/files/62/64/baner.jpg)
![](/files/62/64/vyberi_lekarstva_0.png)
![](/files/62/64/vyberi_lekarstva.png)
![](/files/62/64/vesna__1_.jpg)
![](/files/62/64/korrup.jpg)
![](/files/62/64/12.jpg)
![](/files/62/64/logo_neb.jpg)
![](/files/62/64/spiridonov.jpg)
![Горячая линия Горячая линия](/files/62/64/1.jpg)
![День сердца День сердца](/files/62/64/Den__serdtsa.jpg)
![Россия против террора Россия против террора](/files/62/64/22.jpg)
![Вуктыл Оптика Вуктыл Оптика](/files/62/64/Vuktyl_Optika.jpg)
![Терроризм - угроза обществу! Терроризм - угроза обществу!](/files/62/64/Pamyatka_7.jpg)
![Сообщи, где торгуют смертью! Сообщи, где торгуют смертью!](/files/62/64/1_aktsiya_Soobschi.jpg)
![Сиротство Сиротство](/files/62/64/Deti_siroty.jpg)
![Сетоотражающие элементы Сетоотражающие элементы](/files/62/64/svetootrazhayuschiy_element.jpg)
![Система 112 Система 112](/files/62/64/112.jpg)
![нет терроризму нет терроризму](/files/62/64/terroru_neet.jpg)
![](/files/62/64/baner111.jpg)