Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
История появления SMS
SMS- рассылка является одним из активно применяемых инструментов продаж, поскольку подавляющее большинство жителей пользуется услугами мобильной связи. На смс рассылку цена сегодня различна.
СМС-реклама, в отличие от других видов рекламы, является малозатратной и имеет достаточно высокую конверсию, то есть соотношение откликнувшихся на сделанное предложение к общему числу адресатов. К тому же результат проявляется быстро, что позволяет точно измерить ее эффективность, а стало быть, и окупаемость вложений. Этот канал коммуникации не накладывает ограничений на характер рекламируемого товара или услуги.
Еще одной востребованной смс-услугой являются корпоративные уведомления, которые дают возможность в самые сжатые сроки донести срочную информацию до всех сотрудников или заинтересованных лиц, благодаря чему повышается эффективность бизнес-коммуникаций и управления компанией в целом. Услуга SMS-рассылки в настоящее время является наиболее распространённым способом передачи данных. Так за 2011 год во всем мире этим сервисом воспользовались около 4 млрд абонентов.
В истории появления коротких текстовых сообщений важная роль принадлежит финской компании Nokia. SMS-сообщения появились раньше мобильных телефонов, еще во времена радиотелеграфов и пейджеров. Стандартизированные телефонные протоколы в 1985 году стали частью стандартов GSM. Этот план был принят в 1982 году, когда была создана группы GSM, целью которой являлось обеспечение единой европейской сотовой системы, работающей в диапазоне 900 МГц. Обмен текстовыми сообщениями предполагался как непосредственно между мобильными станциями, так и через передачу по протоколу электронной почты Message Handling Systems. Лимит на длину сообщения составлял 160 символов. Позднее услуга была добавлена в мобильные технологии ANSI CDMA- и Digital AMPS, в наземные и спутниковые сети.