Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Виды полуприцепов и их особенности
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что передняя часть у него опирается на ведущую машину. Для сцепки используется опорная площадка, которая ложится на седло тягача и куда вставляется шкворень. Таким образом часть веса полуприцепа переносится на тягач. Сегодня популярна продажа полуприцепов б у, так как это очень удобно. С помощью полуприцепа можно транспортировать самые разные грузы по любым дорогам. Применяемые в настоящее время седла являются беззазорными, что исключает биение при проезде автопоезда по неровной дороге. Растущий с каждым годом грузооборот расширяет сферу применения прицепов и полуприцепов. Они используются в агротехнике, строительстве и при ремонтных работах. Поскольку основную нагрузку в связке с полуприцепом берет на себя грузовой автомобиль, важно правильно подобрать тягач.
Модификации полуприцепов различаются количеством осей, грузоподъемностью, видом подвески (пневматического или рессорного типа), видом бортов и т. п. Одноосные агрегаты перевозят обычно до 10 т груза, двухосные – до 20 т. Для увеличения устойчивости на дороге в некоторых моделях рамы делают низкими. С помощью полуприцепов можно транспортировать тяжеловесные и крупногабаритные специфические грузы, а также вещества, нуждающиеся в поддержании одного температурного режима.
Тентованный полуприцеп защищает коммерческие грузов от воздействия атмосферных осадков. По типу надстройки тентованные полуприцепы делятся на шторные, тентованные и шторно-бортовые. Все виды тентованных полуприцепов выпускает завод Grunwald. Их характерными отличиями являются усиленные рама и оси, На российском рынке самым большим спросом пользуются шторно-бортовые полуприцепы. В строительстве для перевозки материалов применяется самосвальный полуприцеп с корпусом из высокопрочной стали НефАЗ-9509 и задней загрузкой. Также стальной кузов имеет НефАЗ-8560 81-02\ 10-06 с трехсторонней разгрузкой, который используют преимущественно в сельском хозяйстве. Кузова серий НефАЗ-8560 и НефАЗ-9509 сделаны из алюминия и допускают как боковую, так и заднюю загрузку.