Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Технические особенности автомобиля Opel Astra/Zafira
Автомобиль Opel Astra-G представленный на Британских островах зимой 1998 года, продолжил линейку Astra, заменив модель «F». Он имел модификации с кузовами типа седан, хэтчбек и универсал. Летом 1999 года началось серийное производство линейки Zafira. Платформа и подвеска были аналогичными тем, которые имела Astra, но кузов универсала получил повышенную вместимость. Салон, в котором располагались три ряда мест для пассажиров, легко трансформировался в грузовой отсек. Сиденья заднего ряда складывались при этом вровень с полом. С неполадками в автомобиле поможет справиться руководство по ремонту opel astra.
Разнообразие двигателей, которыми оснащены автомобили Opel линейки Astra/Zafira, весьма велико. Все они расположены в передней части машины поперек диаметральной плоскости и относятся к рядным четырехцилиндровым агрегатам, где один или два распределительных вала (DOHC или SOHC) размещены вверху.
Тормозная система машин имеет штатный вакуумный усилитель. Передние колеса всех моделей линейки оснащены дисковыми тормозными механизмами, задние тормозные механизмы являются или дисковыми или барабанными. В большинстве моделей ABS В опционально можно установить антипробуксовочную систему (TCS), некоторые модели типа Zafira Универсал оснащаются регулятором высоты клиренса задней оси.
Передние колеса имеют полностью независимую подвеску, состоящую из поперечных нижних рычагов и стоек МакФерсона. У задних колес — подвеска полунезависимая, с двумя продольными рычагами и торсионной балкой.
Рулевое управление автомобилей - реечное, оснащенное гидроусилителем. Расположен рулевой механизм за двигателем. На рулевом механизме установлен электрогидравлический рулевой насос, который не требует обслуживания. Гидравлическая жидкость заливается в резервуар, который встроен в насосную сборку.