Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Ремонт автомобильных дисков
Как бы аккуратно мы не старались управлять автомобилем, все равно умудряемся «словить» крупную яму, которая непременно повредит автомобильный диск. Если повреждение незначительное, то автомобильные диски можно отремонтировать методом «прокатки».
И если данный способ требует применения такого нагревательного инструмента, как паяльная лампа или же сварочного аппарата, то владельцу диска необходимо знать некоторые тонкости данного процесса, а именно: после применения этого оборудования на изделии остаются следы, скрыть которые можно лишь посредством краски. Поэтому, чтобы достичь максимального результата, поручать такую работу следует профессионалу, специализирующемуся в конкретной области, а не мастерам, которые занимаются кузовной покраской автомобиля, или предлагают тонировку стекол съемную.
Перед непосредственной покраской мастер должен тщательно подготовить автомобильный диск. Для этого полностью удаляется старое покрытие и лишь после этого наносится равномерный слой краски, а после и слой лака. Контроль равномерности нанесенного лакокрасочного покрытия осуществляется мастером при помощи специального оборудования.
Автомастерские, отвечающие за качество проделанной работы, предоставляют своему клиенту письменную гарантию. Поскольку нанесенная краска выполняет не только эстетическую функцию, но и увеличивает в несколько раз степень защиты изделия от коррозии, данная гарантия приходится весьма кстати.
Технология ремонта диска подразумевает несколько этапов.
- На первом этапе, как говорилось выше, с поверхности диска удаляется старое лакокрасочное покрытие и другая грязь. Наиболее эффективным инструментом для этого является «пескоструйка».
- Как только диск приобретает необходимую чистоту, ему возвращают первоначальную форму и обезжиривают поверхность. Также, на этом этапе удаляются малейшие следы коррозии, если они обнаруживаются.
- На обезжиренную поверхность наносится грунтовка, после чего диск помещают в специальную камеру, где изделие проходит процесс сушки при температуре 100 – 200оС.
- На последнем этапе диск подвергается покраске.
Несмотря на то, что покраска дисков является необходимым процессом, данную услугу нельзя назвать сильно популярной, поскольку цены на нее не отличаются демократичностью. Более или менее популярной услугой является полировка спиц. Также в автосервисах предлагают сделать диск многоцветным, что на сегодняшний день привлекает клиентов.
Материал разработан компанией Lightun - растонирование стекол автомобиля в Москве.
Москва, Кантемировская д.58, корп.2 Тел.: +7 (926) 493-78-35