Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Mercedes-Benz GL - тест-драйв новинки
Новинку собирают на заводе в Штатах. На авторынке Украины в 2012 году было продано 174 автомобиля. Как правило, это не первое авто в парке владельца. Машина создавалась с ориентиром на крупные города США, России, Китая. GL брутален, огромен, агрессивен и чрезвычайно роскошен. В предыдущем поколении всего этого было предостаточно. В новом — еще больше. Удивительно, но переработки коснулись практически всего, при том, что дизайн остался узнаваемым и выдержанным в прежнем стиле.
Пожалуй, стоит начать с явного досадного недостатка — места для пассажиров во втором ряду очень мало. Колени упираются в спинки. Регулировок второго ряда нет. Есть третий ряд, который ну никак не назовешь нужным. GL практически не покупают люди с большими семьями. По крайней мере, на третьем ряду уж точно не возят маленьких детей. В Украине в 95% случаев это авто используется так — водитель плюс пассажир на переднем сиденье.
Теперь о хорошем — места для пассажиров в переднем ряду предостаточно. Даже весьма крупные люди будут чувствовать себя очень комфортно. Большое количество регулировок. Причем, кнопки вынесены на двери, что очень и очень удобно.
Получить доступ к третьему ряду проще-простого. За это отвечает система EASY-ENTRY — нажми на кнопку, запусти электропривод.
Дисплей стал больше, теперь это 4,5 дюйма сочного изображения в высоком разрешении. Во время движения задним ходом экран делится на две части, одна часть показывает задний вид, что невероятно удобно для парковки. Удобство дополняется схематическим изображением авто сверху. В общем, «влететь» в преграду практически невозможно.
Рычаг КПП сразу за рулем справа. Удобно? Да, с натяжкой. И отнюдь не сразу, нужно привыкать. Штатная навигация неплохая, но частота подсказок утомляет. Интерфейс откровенно слаб. Подстаканники с функцией подогрева. В салоне заметен акцент на дорогих материалах и строгой классике.
Представители компании считают, что это самый качественный мерседес. Шумоизоляция на высочайшем уровне — вне зависимости от скорости, типа дороги и окружающей обстановки, в салоне будет тихо.
Двигатели экономичны и свежи. Отдельного внимания заслуживают новые компрессорные модели — плюс 20% к экономичности. Самый мощный движок ставят на GL500 — это 4,5 литровый зверь с турбиной на 435 лошадиных сил. Разогнаться до сотни можно за 5,4 секунды. В нашей стране самым популярным остается трехлитровый на 258 лошадок.
Габариты: длина 5120 миллиметров, ширина 1934 миллиметра, высота 1850 миллиметров, колесная база 3075 миллиметров. Авто легче предшественника на 100 килограммов — капот и крылья выполнены из алюминия.
Купить Mercedes Gl 320 можно от 734 тысячи гривен. В сравнении с Lexus LX и Range Rover цену можно называть отличной. Отличные размеры, полный привод, высокая проходимость, абсолютная уверенность на украинских дорогах. Новинка на порядок лучше предшественника — теперь это без преувеличения премиальное авто.