Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Концерн Continental - один из крупнейших мировых производителей шин для автомобилей
История немецкого концерна Continental берёт своё начало в 1971 году. Первыми изделиями компании стали изделия из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. На сегодняшний день Continental — это крупный международный концерн, занимающий первое место среди немецких производителей шин, второе место в Европе и четвёртое место в мировом рейтинге. На рынке производства зимних покрышек концерн находится на лидирующей позиции в Европе. Компания "Rezina.net" занимается реализацией шин данной торговой марки и многих других.
Сегодня Continental является не только производителем шинной продукции, но и специалистом по технологии пластмассы и каучука. Подразделение ContiTech — партнёр и поставщик продукции, предназначенной для первичной комплектации в автомобильной промышленности. Концерн владеет слудующими торговыми марками: Continental, Gislaved, Viking, Uniroyal (Europe), Mabor, General Tire, Semperit, Euzkadi, Barum и Sime.
Продукция концерна Continental позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время движения потребителям по всему миру. Continental шины — это высокое качество выпускаемой продукции, широкий ассортимент и возможность выбора для покупателя и безопасная езда. Шины можно разделить на несколько групп, в зависимости от типа автомобилей, для которых они предназначены:
- легковые шины;
- шины 4х4;
- шины для минивэнов и микроавтобусов.
Все три типа шин включают в себя как зимние (например, ContiIceContact, в которых применяется современная разработка — технология «алмазный шип»), так и летние (например, пользующиеся большой популярностью у автогонщиков шины ContiSportContact) модели шин.
Ещё один принцип разделения — по типу используемой конструкции. Шины Continental бывают следующих видов:
- радиальные шины: нити корда во всех слоях каркаса имеют околонулевой угол наклона;
- диагональные шины: угол наклона нитей корда от 45 до 60 градусов.
Кроме того, шины подразделяются в зависимости от вида эксплуатации на:
- дорожные шины;
- универсальные шины.
Принцип устройства шин Continental:
- изготовленный из резины и стали кольцевой стержень, предназначен для того, чтобы обеспечить правильную геометрическую посадку шины на колёсном диске;
- крыльевая лента;
- внутренний слой — его задачей является предотвращения выхода воздуха из внутреннего пространства шины;
- каучуковый протектор заботится о надёжном и плотном сцеплении шины с любым покрытием.