Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Из истории автомобиля Mazda 6
История автомобиля Mazda6 началась в 2002 году на Женевском автосалоне. Считалось, что эта модель должна сменить другую модель японского автоконцерна Mazda 626, однако говорить о какой-либо замене одного другим в данном случае не приходится, так как «шестерка» совершенно новый автомобиль с гораздо лучшими характеристиками. Сегодня объявлений о продаже Mazda 6 с пробегом достаточно много.
Практически одновременно с женевской презентацией состоялось представление нового автомобиля и американской публике в Детройте. Уже тогда «шестерка» была автомобилем D-класса, выпускавшаяся с кузовом трех типов: универсал, седан и хэчбек. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,3 литра, а также дизельными объемом в 2,0 и 3,0 литра. Двигатели с большими объемами были предназначены для заокеанского рынка, так как в США всегда любили объемные агрегаты. В том же 2002 году появился и спортивный вариант «шестерки» - Mazda6 MPS. Однако в серийное производство автомобиль был запущен лишь в 2006 году.
Успех «шестой» модели Mazda был настолько велик, что уже в 2006 году объем произведенных авто перевалил за миллион штук. Может то, что американский автоконцерн Ford владеет 33% японского концерна Mazda, способствовало тому, что японские инженеры свою Mazda 6 создали на одной базе с Ford Mondeo, однако японцы изрядно поработали над усовершенствованием своей модели, значительно улучшив ее ходовые качества. Так что плагиатом тут даже и не пахнет, тем более что Ford ни как не влияет на производство японских машин, занимаясь исключительно вопросами сбыта.
Интересен тот факт, в названии шестой модели Mazda цифра 6 пишется слитно с названием марки автомобиля - Mazda6. А причиной всему стали судебные разбирательства, инициированные немецким автоконцерном Audi, который считает, что патент на название автомобилей 4, 6 и 8 серий принадлежит только ему.